Сообщений: 1655Зарегистрирован: 01 окт 2009, 23:02
Гудков Потому что на Болотной собирались ГРАЖДАНЕ и за ИДЕЮ,а в Лужниках ХОЛОПЫ и по разнарядке! И холуйские подпевалы как Вы!" АдагамовЭто говнонаселение готово мать родную продать за поганые 750 рублей.«Швабру из её общежития показывай два месяца по Первому, и всё это месиво в дубленках и кепках пойдет голосовать за нее». Быков «В стадионную чашу залили компот, где Лубянка и Нижний Тагил, где намешаны жажда плетей, и злость, и нужда. » Романова: Пролетарская, провинциальная, бюджетная Россия ненавидит и не доверяет российской городской интеллигенции и в гробу видит всех этих умников в очках с непонятной речью и противно-трусливой вежливостью. Она ненавидит их и боится как заокеанских пиндосов, как шакалов у заморских посольств, как главных врагов всей своей жизни. Латынина: Было 2 митинга, свободных людей и анчоусов И должна сказать, что стратегия Кремля победила - анчоусов было больше. Анчоусов в России оказалось больше, чем свободных людей. избиратель Путина является люмпеном и избиратель Путина является быдлом Чирикова: Российские люди во многом похожи на крупный рогатый скот Собчак Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтомуя люблю евреев. Крылов Официальный протекторат США был бы существенным повышением нынешнего статуса Эрефии (которая является колонией Запада в целом, причём безо всяких обязательств со стороны Запада). Но, боюсь, официальный протекторат нам не светит. Так что придётся делать национальную революцию и требовать статуса, сравнимого с восточноевропейским. Мальгин Страна действительно разделилась на две части. С одной стороны -поганые совки. Поставь такого в любом месте земного шара в любую толпу, сразу узнаешь: совок. Не затеряется. С другой стороны: люди с чувством собственного достоинства и со следами интеллекта на лице.
Просмотр темы - Моральные уроды - кто они? • За Правду!
Комментариев нет:
Отправить комментарий