Значит надо искать что касается РАСПОРКИ и ДВИЖКА...
Причем тут подушки двигателя? (ни причем 100 пудов)
Подумав я вспомнил когда начался этот скрип - (после установки распорки)!
Вот в чем проблема лично моя проблема, возможно у кого еще есть подобные, сначала покупаем, делаем, меняем, а если все равно не получается, ТОЛЬКО ТОГДА ВКЛЮЧАЕМ МОЗГ И НАЧИНАЕМ ДУМАТЬ! )))))))))))))
Ну нервы у меня уже сдавали! Поехал показал спецам местным на СТО, они говорят, если не подушки, то наверно гофра приемной трубы, или даже подрамник И.Т.Д... Я уже совсем отчаялся, приехал домой и начал думать.
НЕЕЕТ... Не пропал. И даже ни капли не уменьшился. Я в растерянности, купил уже банку ВДешки, и залил и переднюю и заднюю опору, скрип не пропадал все равно.
Как сказали бы в Одессе: "И ШО ВЫ ДУМАЕТЕ"? этот скрип пропал после замены опоры?
Когда снял опору, оказалось что опора действительно порвана, оторван один луч из четырех, в принципе еще можно было кататься... Но уже купил, уже поменяю...
Решено было заменить заднюю опору двигателя. Купил новую опору на экзисте. Полез ставить, а там это самое конченое место в машине, где подрамник, где рейка а на рейке сверху прикручена к подрамнику четырьмя болтами эта самая Еб... опора двигателя. Вообщем снимать её и ставить занимает (без снятия подрамника) пол дня точно... Просто капец!!!
Исходя из собственного автомобильно-жизненного опыта решил что такой резиновый скрип может быть только от порваной задней подушки двигателя.
точнее когда толкаешь мотор в сторону салона как раз и слышен этот скрип.
Потом я все таки полез смотреть че ж за хрень скрипит, скрипы слышны только при продольном наклоне мотора,
Это продолжалось и напрягало меня целую неделю!
Скрип был сильно слышен больше в салоне чем снаружи, это как раз и напрягало больше всего!
появились посторонние шумы в виде сильного скрипа при трогании с места, или при переключении передач на ходу.
Установил, почувствовал что машина немного жестковата стала, и вибрация двигателя немного сильнее стала передаваться на кузов, но самое интересное началось в первый же день после установки,
просто говоря по Украински (досталась на холяву) распорка от ТАЗ 2108, её мне за 5$ удлинили, подогнали под лансер и покрасили!
Недавно установил распорку стоек на ЛАНСИК, установил не чтоб типа СПОРТ итд,
Всем СМОТРОВЧАНАМ доброго времени суток!
Ощущения после установки распорки
Комментариев нет:
Отправить комментарий