Музыка тоже очень неплохая, напряжение держит отлично, подчеркивает сцены в фильме. Хороший саундтрек, идеально подошел к фильму.
Вот Дженни Спейн сыгравшая зомби, мне понравилась намного больше. Наверное много смелости надо было, чтобы взяться за такую откровенную роль. В фильме мертвячка не произносит ни слова, но ее глаза просто невозможно забыть. Столько эмоций в них отражается. И страдание, и отупление жертвы насилия и звериная ярость зомби. Чувства казалось переливаются в ее зрачках, очень сильно впечатляет. Самые страшные сцены в фильме тоже связаны с ее взглядом, когда зомби осознает, что может вырваться и смотрит сквозь экран монитора. Честное слово, я вставал с кресла, и на всякий случай отходил подальше от компьютера. Боялся, что она сейчас, как прыгнет резко, как принято в таких сценах, и у меня сердце остановится со страха.
1) Эти два великовозрастных мужика совсем не похожи школьников. Ну абсолютно. Смотреть как Фернандес дергается, типа ловко спрыгивает с велика, швыряет рюкзак дома, было очень смешно. Не, ну я все понимаю. В последнем Поттере тоже актеры подросли конкретно, но я верил, что это подростки. Тут извини, подвинься. Мало того что здоровенные лбы снимаются, так и актерским мастерством боженька обделил. Не удалось в роль вжиться.
Первое, что бросается в глаза при просмотре фильма Мертвячка.
Актерский состав.
Парни не пугаются, не теряются. Не бегут в полицию, не бегут в газету, в пожарную, к родителям или еще куда. Они решают, что можно ее держать здесь, раз все равно девушка мертвая, а так как она еще и красивая и беззащитная, то можно и сделать своей сексуальной рабыней. Мертвячка сопротивляться не будет.
В психушке бравые школьники находят закрытую дверь и естественно открывают ее. Там к столу цепями примотана абсолютно голая и вроде бы живая девушка. Только вот если в нее выстрелить пару раз или ткнуть ножом, мертвее она не становится, почему то. Так точно, девушка-то зомби.
Вместо этого они почему то идут пить пиво в заброшенной психиатрической клинике. В принципе я сам в детстве лазил по заброшенным заводам с друзьями, наверное это нормально для глупых детишек. Но что же было дальше?
Два недоразвитых подростка из неблагополучных семей естественно в школе не напрягаются и книжек не читают. Телевизор не смотрят (нет, наверное), в игры не шпилят, спортом и прочей подростковой фигней не страдают.
Мертвячка и его говно-сюжет.
Как и было сразу ясно, ничем не примечательные личности в киноиндустрии и после Мертвячки нигде толком не засветившиеся. Как и сам фильм забудется навсегда и думаю смотреть его будут только случайно, от нечего делать. Как я, например.
В ролях Шайло Фэрнандез, Ной Сеган, Дженни Спейн
Режиссер Марсель Сармиенто и Гади Хэрел. Аж двое, один не справился.
Долбоебы, снимающие это говно.
Дальше в посте будут часто использоваться плохие слова, в основном ругательные. Уж простите меня, не любящие плохого лексикона, продолжение не читайте.
Извините мой английский.
Совсем недавно по работе мне пришлось писать статью про фильмы запрещенные в прокате. А потом в руки попало кино МертвячкаP и до сих пор удивляюсь, почему же его нигде в списке то не было? Не очень хочется про него целый пост писать, но что я зря, что ли полтора часа потратил? Может пригодится кому.
На кого стоит у долбоебов? Отзыв на фильм Мертвячка (2008)
Блог посвященный зомби-тематике.Фильмы о зомби, книги о зомби, комиксы о зомби и многое другое.
На кого стоит у долбоебов? Отзыв на фильм Мертвячка (2008) на блоге "Я-Зомби" | Я Зомби
Комментариев нет:
Отправить комментарий